Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Автор: А. В. Малыгин
Дата написания: 2016
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать |
скачать |
читать
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.
Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от Солнца.
Батюшка спрашивает у прихожанина: — Молишься ли перед едой, сын мой? — Нет батюшка. У меня жена хорошо готовит...
Новости - не только сладкие...
-
2016-02-07 13:22:19
Картошка-фри с шоколадным соусомКартошка-фри с шоколадным соусом! Только что нам стало известно из многих источников: новое блюдо в меню "Макдоналдс"...
-
2016-01-02 20:32:09
Выпей чаю с кокаином и закуси батоном с героиномВыпей чаю с кокаином и закуси батоном с героином! Насколько нам стало ясно из многих источников: 38-летний шофер по имени...
-
2015-12-17 17:41:36
Проспиртованная столетняя старушкаПроспиртованная столетняя старушка! Сообщаем, что по некоторым данным из разных источников шотландская долгожительница Ина...